7 февр. 2018 г.

Корзинки и бискорню

   Недавно у меня был очень интересный заказ на Ярмарке мастеров. Попросили сшить корзинку в пару к моей красной и вышить две бискорню с маком. Сами знаете, что делать повторы тяжеловато, потому что уже не так интересно. С корзинкой-то все проще. Там и ткань другая да и давно не шила я корзинки "подушечками". Соскучилась!) А вот с бискорню было посложнее, но я справилась) И сегодня хочу показать то, что получилось. Начну с любимых кривулек)

Корзинки и бискорню
    Вышивать серыми зимними днями такие яркие цветы - настоящая цветотерапия) Правда, напрягало то, что их два, но если на этом не концентрироваться, то все складывается нормально. Честно говоря, долго искала эту схему. Точно знаю, что она есть, а вот в какую папку положила и, самое главное! как ее обозвала - тот еще вопрос) Эх, как бы себя замотевировать, чтобы убраться в своих папках на компе.

Корзинки и бискорню

   Немного технических подробностей. Размер 54 на 54кл, канва 16 каунта, нитки ДМС (11 цветов), два цвета бисера (черный бензиновый и антрацит). Верхний узор из журнала Вышиваю крестиком (номер не знаю), а низ от схемы бискорню, найденной в интернете. Кстати, там нитки я подбирала из тех, которыми вышивала верх.
   И, конечно же, не смогла обойтись без складывания горочки)) Прям, люблю я это дело! Наверное, пора новый кривулечный проект запускать. Как вы думаете?

Корзинки и бискорню
  Бисер на юбочку взяла посветлее, чем в прошлый раз. С одной стороны - это придает свежести, а с другой - немного теряется на фоне красного) Но в целом мне понравилось. Юбочку для бискорню делала по своему МК
   А теперь давайте посмотрим на корзиночки. Как я уже писала выше - красная у меня уже была. Сшить точно такую же я не могла, так как закончилась ткань. Предложила заказчице несколько вариантов на выбор и она выбрала огурцы. Хороший выбор!)

Корзинки и бискорню
    Дело в том, что эта ткань из коллекции  авторских дизайнов Вячеслава Зайцева. За основу он взял образцы старых тканей, которые изготавливали на ивановской фабрики, применил современные технологии и получилась очень интересная, а самое главное, качественная ткань.

Корзинки и бискорню
    Давно, очень давно я не делала корзинки "подушечками". Как-то с теми, что "палочками"  быстрее и привычнее. А тут пришлось вспоминать технологию и последовательность и даже пару раз распарывать и перешивать))))
    А вот так две корзинки смотрятся вместе. Красная у меня была сшита давно и я была в полной уверенности, что показывала ее в блоге и поэтому даже фоткать не стала отдельно. Но оказалось, что зря)))

Корзинки и бискорню

  По-моему, они неплохо смотрятся вместе. Донышко у моих корзинок вынимается и поэтому их можно сложить пополам. Как это выглядит можно посмотреть тут. В ручки вставлен регилин и из-за этого они хорошо держат форму и не ломаются))

Корзинки и бискорню
 И, напоследок фото всего вместе. 

Корзинки и бискорню

   В общем, интересный был заказ. Я вспомнила как это здорово шить корзиночки и даже уже достала свои недошитые. Те, которые я хотела доделывать в проекте "Истребим НЛО", но не сложилось. Может свой проект организовать? Не чисто швейный, а, например, оформительский с каким-нибудь позитивным названием. Типа, "Доделал дело (рукоделку) - гуляй смело!" Идея же в "Истребим НЛО" была хорошая - доделать любой незавершенный проект... Надо над этим подумать)

Хорошего всем настроения!


19 комментариев:

  1. Ух, красота!!! Анжелика, молодец ты! Корзиночки, вообще, - огромное восхищение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня. спасибо большое! Корзиночки я и сама люблю. Правда, шью в последнее время мало)

      Удалить
  2. Анжелика, и корзинки, и бискорню - красота! Ткани на корзинках очень интересные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! такни ивановские и мне очень нравятся. Скорее рисунком, чем качеством. Хотя именно для моих пошивушек - самое то!

      Удалить
  3. Бискорню с маками так и сияют летними красками! Они чудо!:) И корзиночки весёленькие! Анжелика умница!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо! Да, бискорню очень летняя) Но шить сразу две - утомительно)

      Удалить
  4. Какие яркие!
    Анжелика, я сперва думала, что мы бискорнюшечный проект продляем автоматом, потом поняла, что ты так не считаешь и слегка расслабилась. Надо продолжать). У меня куча недоделок, запускай проект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Знаешь, вышила бискорню и поняла, что пора делать продолжение. Только хочу расширить его. не одни только бискорню, а кривульки в целом. А то у меня в планах батончики))) Будет стимул вышивать) Как ты думаешь?

      Удалить
    2. Я за! За все кривульки! Авось, народ подтянется, кто любит батончики и всякие прочие берлинго)

      Удалить
    3. Вот и я думаю, что нужно расширить рамки) Заодно и твои НГ шары буду видеть чаще)))

      Удалить
  5. очень симпатично! и две бискорню - это вдвое круче чем одна ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно круче! И смотрятся гораздо интереснее)) Только в ближайшее время я на такое пока больше не способна))

      Удалить
  6. Анжелика, как долго я любовалась Вашими произведениями. Получилось все здОрово!!! Действительно, бискорнюшки крутые!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Татьяна, спасибо большое! Мне очень приятно, что мои работы понравились) И давайте на "ты". Так удобнее)

    ОтветитьУдалить