28 мар. 2016 г.

Домовята бывают разными

    Как я уже писала в предыдущем сообщении, в последнее время усиленно готовилась к выставке, и сегодня хочу показать вам своих домовят. Люблю их делать, ведь в каждом доме обязательно должен жить свой домовой. А так как мы разные, то и они все получаются разными.
    Предупреждаю сразу - фоток будет много)))

Домовята бывают разными

     В последнее время мне все больше нравиться делать домовят парами: мальчик-пушистик и девочка. Ведь домовята, как мне кажется, бывают не только мужского пола))) Итак, достаем заветную коробку...

Домовята бывают разными


 ... и начинем их рассматривать. Первыми хочу показать фиолетовых домовят. Этот цвет мне полюбился после одного заказа.

Домовята бывают разными

 Для волос использовала два вида пряжи. Так они выглядят живо и интересно. На одной ярмарке девушка сказала: Дайте мне вот этих, мелированных)))))) С тех пор так их и называю)))

Домовята бывают разными

        Еще одни мелированные домовята, но уже в более спокойных серо-голубых тонах.

Домовята бывают разными

      Настоящая романтическая пара.. Большой бант у мальчика, жабо у девочки.

   А еще я очень люблю делать ярких домовят. Когда заходишь в дом и видишь такого домовенка, то сразу хочется улыбнуться.  Ведь  его  рыжая  шевелюра  и веселое выражение лица - не может не вызвать улыбку)))

Домовята бывают разными

   Так же, специально для туристической выставки, о которой писала здесь, некьторых сделала  в народном стиле.  Для этого нашла ткань с подходящим узором.

Домовята бывают разными

   Результатом в принципе довольна, но уже есть мысли как эту тему развить в дальнейшем. Думаю может серию народную сделать? Что вы думаете по этому поводу?

Домовята бывают разными

  А еще, как оказалось, пары бывают не только мальчики-девочки, но и по интересам)))) В моем случае по наличию пряжи и желанию ее использовать. В прошлый раз мне очень понравился меховой домовенок. Купила пряжу другого цвета и вот что получилось.

Домовята бывают разными

  Правда волосы ранше были длинноваты, поэтому в этот раз сделала их короче. Теперь раздумываю какой вариант мне больше нравиться. Вот фотка для сравнения.

Домовята бывают разными

    И как же без экспериментов! Увидела новую пряжу  и попробовала сделать из нее прическу.. Получилось необычно, весело и как-то по-праздничному))) Буду еще таких делать.

Домовята бывают разными
  
    Правда, в следующий раз пряжу буду подбирать под цвет ног. Так мне кажется, будет гармоничнее смотреться))
     Но не всем домовятам достались пары. Не думаю, что они из-за этого сильно расстроились. Ведь шуметь и бродить ночами по комнатам можно и по одному))))
    
Домовята бывают разными

   Главное, чтобы домовенок нас радовал и хорошо выполнял свои обязанности. А у него их ох как много!)))

Домовята бывают разными

   В общем домовята бывают разными! Но какими бы они не были,  в любом случае, уберегут дом от бед и невзгод, обязательно расскажут ребенку сказку на ночь, а в свободное время поиграют с домашним питомцем. Ведь они - добрые хранители уюта в нашем доме!

Хорошего всем настроения!


7 комментариев:

  1. Ответы
    1. Таня, спасибо! Мне очень приятно, что домовята понравились)))

      Удалить
  2. Домовята здоровские! Теперь и я буду заглядываться на пряжу, ага)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Я чаще всего заглядываю в коробку с надписью распродажа. Советую!))

      Удалить
  3. интересные домовята, прически у них очень веселые))))

    ОтветитьУдалить
  4. Какие они замечательные)))Особенно рыжие!))),ну люблю я рыженьких)))

    ОтветитьУдалить