3 июн. 2012 г.

Хризантема из лент органзы. МК

     Хочу предложить вам научится делать очень красивую брошку-цветок "Хризантема".  По крайней мере, мне  кажется, что мой цветок похож на хризантему.

   С одной стороны - делается он очень просто, а с другой - здесь неограниченный полет для творчества.  Ведь можно придумать столько цветовых сочетаний, взять разные по ширине ленты да и серединку оформить по-разному. Итак, приступим.   
      Для  изготовления цветка  нам потребуется:  ленты из органзы (ширина и цвет на ваше усмотрение), украшения для серединки цветка, застежка для броши и иголка с ниткой, подходящего цвета.

 1. Режем ленту на отрезки. Я взяла ленты двух цветов и разной ширины. Нужную длину вычисляем опытным путем. Прикидываете какого размера будут у вас лепестки, умножаете полученное число на два и прибавляете еще немного на узелок.

 2. Завязываем на каждой ленточке по узелку, который располагаем по центру.

3. Складываем полученные ленточки пополам, прокладываем наметочный шов, стягиваем и формируем цветок.

4. В моем случае, сначала черный, затем белый, затем опять черный. Лепестки верхних цветков короче нижних.
Собрав все слои вместе украшаем серединку.

5. В этот раз у меня не было застежки, поэтому я пришила обыкновенную булавочку. Для этого вырезала круг нужного диаметра из картона. Затем вырезала из ткани два круга: один побольше, другой поменьше.

6. Обтягиваем картонку тканью.
Затем пришиваем к полученной заготовке булавку. Я решила сделать все красиво, поэтому сверху пришила, приготовленный заранее, кружок и спрятала  булавку под ним (фотку забыла сделать)
Пришиваем полученную заготовку к брошке-цветку. Более подробно как это сделать можно посмотреть в этом МК


7. Любуемся тем, что у нас получилось!)))

 











   Надеюсь, что мой МК поможет вам сделать много разных брошек для себя и своих близких! Пробуйте! И у вас обязательно все получится!

9 комментариев:

  1. Какой интересный цветочек получился! Надо будет попробовать сделать!) Спасибо за МК!))

    ОтветитьУдалить
  2. Анжелика, очень стильная хризантема получилась и вся такая воздушная. Спасибо за мастер-класс!

    ОтветитьУдалить
  3. Анжелика, прекрасный акцент к любому наряду. Мк великолепный. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  4. Интересная идея и очень подробный МК! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Анжеличка, я такого цветочка ещё не встречала!!! Красота! Спасибо большое за МК!

    ОтветитьУдалить
  6. Анжелика, спасибо за МК! Посмотрела и почитала с большим интересом. Брошка понравилась очень! Вроде бы не сложно делается, а как эффектно смотрится! Обязательно сделаю.

    ОтветитьУдалить
  7. Оригинальная брошь - хризантема.Спасибо за подробные объяснения и фото, непременно надо попробовать.

    ОтветитьУдалить
  8. Анжелика, брошка - супер! я точно буду делать такие для доченьки, спасибо за мк - все просто и понятно!

    ОтветитьУдалить